Вы можете оценить качество обслуживания в аэропорту «Победилово» или оставить свои пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг, воспользовавшись формой обратной связи.
Все претензии, касающиеся операций с авиабилетами, утраты или повреждения багажа, задержек рейсов и прочие подобные сообщения следует направлять в адрес авиакомпании, выполнявшей рейс.
Ответ на Ваше обращение будет подготовлен в необходимые для обработки и /или проведения расследования сроки, но не позднее 30 календарных дней.
Категория
* - Обязательные поля для заполнения
Обращаем Ваше внимание, что аэропорт «Победилово» оставляет за собой право не отвечать на сообщение, если:
содержание сообщения нарушает законодательство РФ;
текст сообщения противоречит основам морали и нравственности, содержит ненормативную лексику и несет оскорбительный характер.